Исполнительница уже третий сезон ведет программу «Життя відомих людей», которая выходит на 1+1. Какие изменения произошли у Веры за это время и когда ждать премьеру песни — узнаете, прочитав наше интервью.
— Вера, каждый выпуск «ЖВЛ» — это новый образ, в котором вы предстаете в кадре. Как происходит подбор нарядов? Всегда ли это попадание в ваш вкус?
— За первые два сезона мы со стилистами канала хорошо изучили друг друга, много говорили о моде и обсуждали мою специфическую фигуру. В итоге от того, что мне предлагают для съемок сейчас, я в восторге. Это говорит только об одном — важно развивать отношения.
— Когда вы говорили об особенностях своей фигуры, все затаили дыхание — о чем речь? Вы всегда выглядите как куколка — поделитесь секретами…
— Куколкой меня называет только муж и мама. (Смеется.) Спасибо, очень приятно. У меня узкая талия и широкие бедра, поэтому не всякая одежда годится для такой фигуры. Лучше всего в подборе нарядов акцентировать внимание на верхней части — руки, плечи, спина могут быть открытыми. Мне хорошо подойдут штаны «палаццо» с высокой талией. Из платьев лучше выбирать модели с припущенными плечиками, которые подчеркивают талию. Тогда верх и низ гармонируют друг с другом. Ну и, конечно, каблучок — он стройнит. Правда, стараюсь на каблуках в повседневной жизни ходить реже.
— Вам в этом году исполнилось 35 лет. Для вас это уже серьезный возраст?
— Меня никогда не страшили цифры. Считаю, что мы молоды душой. Иногда забываю, что мне 35, чаще ощущаю себя 27-летней. Кажется, что я застыла в этом состоянии. (Улыбается.) Конечно, в любом возрасте хочется и физически выглядеть потрясающе, и душевно быть здоровым человеком.
— ЖВЛ занимает много времени?
— Два дня в неделю уходят на съемки программы. Четкий график ограничивает и не дает возможности сорваться и поехать, например, к родителям. Но при необходимости всегда можно договориться.
— Мне показалось, что у вас совсем не остается времени на музыкальное творчество в рамках сольной карьеры?
— Признаюсь честно, мне хотелось бы уделять этому больше внимания. Думала об этом и очень хочу пересмотреть свое отношение к сольному творчеству, которое ушло на второй план после появления малыша. Постоянные съемки в телепроектах тоже занимают много времени. Все же музыка — главное дело моей жизни. С нее я начинала, это мое основное устремление, любовь и призвание.
— Давайте напомним читателям, когда у вас была последняя премьера…
— Давно — 7 декабря прошлого года. Но в октябре планирую презентовать новую песню «Парфюм». Теперь делаю музыку, полагаясь на собственные ощущения. Ведь было время, когда я обращала внимание на чье-то мнение, на конъюнктуру рынка, старалась куда-то попасть. Раньше почему-то стеснялась своего звучания и из-за этого недостаточно раскрывалась. Я это сама чувствую, слышу и вижу. Теперь все иначе — пою песни всей душой и сердцем.
— Кстати, у вас есть предрассудки на счет слова «последний» применительно к клипу, песне, съемкам? Многие представители шоу-бизнеса предпочитают говорить «крайний»…
— У меня вообще мало каких-то предрассудков, и против слова «последний» не имею никаких возражений.
— Какое открытие о шоу-бизнесе сделали благодаря ЖВЛ?
— Пришло понимание, что у всех всё одинаково. Популярный человек или нет — у всех одни и те же проблемы, и переживают все из-за одних и тех же вопросов. Но именно в шоу-бизнесе очень много напускной информации, мишуры, которая не имеет ничего общего с реальной жизнью. Начав работать в ЖВЛ, я еще больше начала ценить людей открытых, искренних. Такие в шоу-бизнесе тоже есть.
— Вы за время своей карьеры пускали когда-нибудь пыль в глаза, может, ради хайпа или инфоповода?
— На днях говорили об этом с моим соведущим Богданом Юсипчуком. У него как раз вышла «свадебная» фотосессия, которая породила необоснованные слухи о женитьбе. Он спросил меня: «Почему вы с Романом не рассказываете о ваших отношениях?» А нам не хочется хайповать на этой теме. И если подумать всерьез, до сегодняшнего дня у нас не было выдуманных историй. Конечно, иногда возникали мысли придумать какую-то необычную историю и раскрутить ее. Но пока не решалась. (Смеется.) Я хочу быть интересной личностью сама по себе. Такой, чтобы людям было интересно следить за мной. И хочу делать это честно, а не создавая напускной хайп вокруг себя.
— Когда стоите на пороге важного события, о ком думаете в первую очередь — что скажут родители или что скажет Рома?
— На первом месте в этом плане, конечно, родители. За Рому я спокойна, потому что мы с ним все обговариваем, вплоть до моих сценических костюмов. В начале наших отношений Роману не хотелось, чтобы меня видели в каких-то нарядах, транслирующих сексуальность. Его это смущало, а мне, наоборот, как женщине хотелось проявлять себя с разных сторон. Сейчас у нас такие вопросы больше не возникают. Мы как любящая пара стараемся развиваться и поднимать щепетильные темы на поверхность, все обсуждать.
— И чем все закончилось — супруг разрешил вам проявлять свою сексуальность на публике?
— Да, теперь важно себе это разрешить. (Улыбается.) Мы почему-то связываем сексуальность с идеальной внешностью. Но это совсем не так, ведь есть женщины, далекие от общепринятых эталонов красоты, которые невероятно сексуальны. Если человек показывает свои положительные стороны, то люди будут видеть их, а не комплексы.

— Когда вы на гастролях или съемках, маленький Ваня остается с папой?
— В основном он остается с бабушками. Роман занимается бизнесом. У меня очень умный муж, и он для зарабатывания денег использует свои мозги. (Улыбается.) Коммерческая деятельность Романа предполагает возможность удаленной работы. Поэтому недавно он ездил с Ваней в Харьков. Там бабушки зацеловали и залюбили малыша. На гастролях я всегда спокойна, ведь мой ребенок окружен родными людьми. И еще нам помогает бабушка Романа — прабабушка Вани. Софии Павловне 31 августа исполнилось 74 года, но она очень молодо выглядит.
— У вашего сына сейчас такой возраст, что сюрпризы дарит ежедневно…
— Весь мой телефон заполнен его фото и видео. Ему год и три месяца. Он смекалистый, умный, невероятно жизнерадостный и просто обожает гитару. Когда Роман достает инструмент, Ваня несется к нему на всех парах с улыбкой.
— С вашим творчеством разобрались. А где замечательный Роман Дуда со своими новыми песнями?
— Его новые песни лежат в шкафчике и ждут своего времени. Раньше Роман сотрудничал с продюсером, и когда контракт закончился, он решил взять паузу. Думаю, это правильный шаг, на свежую голову ему будет легче понять, продолжать двигаться в том же направлении или начинать все сначала. Более музыкального человека, чем Роман, я не встречала.
— Коммерческая деятельность может его так увлечь, что он забудет о музыке?
— Рому увлекает его нынешняя деятельность, у него хорошие успехи. Он воодушевлен, это отмечают наши друзья. Я прекрасно понимаю, что мужчина зависим от количества денег, которые он зарабатывает. Но я уверена, к музыке Роман вернется уже состоявшимся мужчиной.
Не секрет, что мы живем в материальном мире, и пока молоды, нам хочется жить красиво и обеспечивать будущее своего ребенка.
— Во время пандемии у многих творческих людей была депрессия, и они ушли из профессии. У Романа та же история — он потому сменил вектор деятельности?
— Бизнесом он стал заниматься еще до пандемии, так что она никак не повлияла на его решение. Но, конечно, переломный период у него был и давался он ему сложно и тяжело, ведь музыка была основным занятием Ромы много лет.

— У вас с мужем уже случались сложности в отношениях?
— Да, не буду скрывать. Но мы работаем над этим. Даже обращались к психологу и к людям, которые помогли нам выйти из кризиса. Наверное, потому что мы вдвоем этого хотели, у нас всё получилось.
— Кто в вашей паре более тонкий и ранимый человек?
— Думаю, что я.
— Говорят, в кавказских женщинах тоже, как и в мужчинах, течет горячая кровь…
— Я экспрессивная барышня, но в то же время очень ранимая.
— Что грузинского есть в вашей семье, вы являетесь хранительницей традиций этого народа?
— Если говорить о еде, то хачапури у нас на столе регулярно. Хачапури в нашей семье — всему голова. (Смеется.) Также нам с Ромой очень нравится каша из кукурузной крупы, невероятно вкусная с кусочками сулугуни. Эти традиционные грузинские блюда достались мне от мамы, а ей — от свекрови.
— Часто ли в вашей семье были настоящие грузинские застолья — с вином в рогах и долгими мудрыми тостами?
— Их было много в моем детстве. К нам приезжали родственники из Грузии. Тогда мои родители с нами, двумя детьми, жили в семейном общежитии в одной комнатушке. А грузинская родня у нас многочисленная. Представьте, мой папа был седьмым ребенком в семье. Конечно, все останавливались у нас в комнате. Кроватей не хватало, поэтому стелили на полу и все ложились в аккуратный рядочек, но даже при этом места было мало.

— Вы давно ездили на родину отца?
— В мае этого года с братом Гурамом провели там краткосрочный отпуск. В Тбилиси встретились с сестрой Нино. У нее в семье много детей, и мы провели вместе замечательные вечера. Мой отец родом из села Арули, но наши родственники живут в Тбилиси, Зугдиди и Батуми.
— В папином роду есть долгожители?
— Тех, кто пережил 100-летний рубеж, нет, но вот старшему брату папы Тимуру уже 86. Он полон сил, и хочется надеяться, что станет первым долгожителем в нашей семье.
— Вы знаете грузинский язык?
— Знаю «гамарджоба, генацвале» (здравствуй, дорогой) и то, что «мама» — это папа. На этом мои познания заканчиваются.
— Когда-нибудь чувствовали повышенный интерес к себе по национальному признаку?
— В основном привлекала внимание необычная фамилия. Она мне очень нравится. И какое-то время я выступала под псевдонимом Вера Варламова, но сейчас невероятно рада, что вернулась к истокам и могу быть сама собой — Кекелией.
БЛИЦ: Артист, любящий авокадо
Конечно, несмотря на насыщенную творческую жизнь, у Веры на первом месте маленький сын Ваня, поэтому весь блиц мы посвятили ему.
— Какое первое слово сказал Ваня?
— «Мама».
— Кто первый идет на плач Ивана?
— Мы с Ромой летим оба.
— Чему самому главному научил вас маленький сын?
— Терпению и вовремя все делать.
— Какую самую большую шкоду сделал Ваня?
— Рассыпал муку и крупы по всей кухне.
— О чем вы мечтаете с Ваней на руках?
— Это сокровенные мечты. Хочу, чтобы они остались только нашими.
— Легко ли быть мамой?
— Быть мамой — весело.
— Какое у Вани любимое лакомство?
— Авокадо.
— Что малыш не любит больше всего?
— Надевать много вещей.
— Какая у него любимая игрушка?
— Машинки Hot Wheels.
— Как думаете, Ваня будет артистом?
— Он уже тот еще артист! (Смеется.).